SMM - продвижение строительной компании Webuild
Период работы:
с 4 июля 2024 года по настоящее время
О ПРОЕКТЕ
Webuild - строительство и продажа домов из клееного бруса в Минске
Цели
Задачи
Результат
  • Повысит узнаваемост бренда компании
  • Увеличение заказов на строителство
  • Привести новую аудиторию
  • Повысит активност и охват аккаунта
  • Увеличит вовлечение аудитории
  • Донести до клиента ценность продукта
  • Взаимодействие с контентом
  • Количество показов
  • Чистый прирост подписчиков
  • Посещение профиля
Аккаунт до/после
Статистика:
с 21 июля по 19 августа
1626
Посещений профиля
22 504
Охваченных аккаунтов
365
Взаимодействий с контентом
68 917
Показов
КАК РЕШАЛИСЬ ЗАДАЧИ
Привести новую аудиторию:
Оформили профил страницы в Инстаграм: заменили шапку профиля, разработали дизайн обложек актуал ных сторис и аккаунта

Создаём качественный контент — «живые» фото и видео (снимаем видео, информационные и продающие рилсы)
Повысить активность и охват аккаунта:
Используем «живой» контент, преимущественно рилсы только с трендовыми звуками (снимаем экспертные видео в формате монолога), подбираем хэштеги и расставляем геотеги
Также мы настроили и запустили таргетированную рекламу
Донести до клиента ценность продукта:
С помощью контента мы знакомим подписчиков с продуктом. В нашей компании есть штатный видеограф и фотограф, которые создают качественный полезный контент. Наши контент специалисты работают над текстами: делают их максимал но интересными и полезными
Обсудим ваш проект?