Продвижение в TikTok
для бизнеса
Мы продвигаем ваши услуги и товары в TikTok комплексно
Начиная развитие в этой соцсети, вы сможете собирать дешевый трафик неизбалованных клиентов, пока конкуренты считают, что Tik Tok это “детская соцсеть с прикольными видосиками”
Анализрируем конкурентов
Снимаем контент
Пишем сценарии
Общаемся с аудиторией
Подключаем рекламу
Создаем стратегию
Вам это знакомо?
Рекламные показатели падают
Нет системной работы с рекламой
Необходимо масштабировать бизнес
Новые клиенты не приходят
Клиентам надоел старый контент
Старые площадки себя изживают
Почему мы рекомендуем Тикток
Люди озабочены проблемами и нестабильностью. Погружены в мысли и поглощение полит. информации. TikTok - площадка, где люди отдыхают от информационного шума и смотрят развлекательный контент. TikTok для бизнеса дает вам возможность творчески подойти к продвижению своего бренда
Акутальность и творческий подход
1
TikTok пока еще не переполнен рекламой, как тот же Инстаграм, в котором реклама преследует абсолютно везде. Пользователи погружаются в конкретные ситуации, узнают в них себя, нередко смеются - и обычно даже не осознают, что смотрят рекламу. Это мир, где не принято осуждать, где каждый находит свою аудиторию
Реклама
2
Половине пользователей TikTok от 18 до 34 лет. Это не соцсеть для детей и подростков: аудитория здесь вполне платежеспособная. Полистайте TikTok сами и убедитесь – там рекламируются серьезные компании: Ozon, Сбер, Альфа-банк и другие, и если бы это не приносило прибыли, их бы там не было
Перспективность
3
23%
30%
36%
11%
неопределенно
ниже среднего
средний
выше среднего
уровень дохода
36,6 млн
Ежемесячное число активных пользователей
43%
мужчины
57%
женщины
15%
15%
20%
23%
14%
13%
55+
45-54
35-44
25-34
18-24
12-17
Посмотрите как TikTok работает в разных сферах бизнеса
Одежда и аксессуары
Магазин одежды – одна из самых прибыльных ниш на соцсети ТikTok. Причем это может быть как вспомогательный канал для привлечения покупателей, так и полноценный онлайн-бизнес. Главное – выделиться на фоне конкурентов и заинтересовать целевую аудиторию
Какой контент подходит?
  • Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
  • Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
  • Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Актуальные темы
  • Тренды
  • Обзор товара
  • Опрос
  • Закулисье
  • Лайфхаки и советы
  • Юмор
Спорт
После Covid-19 люди стали больше времени уделять своей физической форме и здоровью. В TikTok фитнес клубы и тренера формируют аудиторию, публикуя простые видео с тренировками и советами по питанию.
Какой контент подходит?
  • Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
  • Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
  • Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Актуальные темы
  • Юмор
  • Упражнения и тренировки
  • ПП рецепты
  • Лайфхаки
  • Экспертное мнение
Рестораны и кафе
Сейчас, когда доставка еды правит балом, донести маркетинговую коммуникацию стало сложнее. Во время пандемии люди стали использовать социальные сети больше, поэтому TikTok - отличный выбор, чтобы донести ваше послание, сообщить об акциях и построить образ бренда.
Какой контент подходит?
  • Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
  • Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
  • Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Актуальные темы
  • Юмор
  • Тренды
  • Живая атмосфера кухни
  • Работа персонала
  • Процесс приготовления блюд
  • Анонс новых предложений и акций
Красота и уход
Какой контент подходит?
  • Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
  • Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
  • Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Актуальные темы
  • Юмор
  • Работа персонала
  • Обзоры
  • Лайфхаки
  • Экспертное мнение
  • Рабочий процесс
  • Обучающие видео
Тема красоты и ухода одна из самых популярных на площадке. Миллионы девушек смотрят обучающие видео в TikTok о том, как наносить макияж, делать маникюр, ухаживать за лицом и телом. Стоит им помочь. Бьюти видео пользуются популярностью и им проще набрать просмотры
Автомобили
Какой контент подходит?
  • Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
  • Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
  • Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Актуальные темы
  • Юмор
  • Обзоры
  • Челенджи
  • Лайфхаки
  • Экспертное мнение
Такие крупные компании как Audi, BMW, KIA уже давно успешно развиваются на этой площадке. Среди малого и среднего бизнеса конкуренция небольшая и у вас есть возможность занять лидирующие позиции в TikTok
Праздники и мероприятия
Люди соскучились по праздникам и веселью за время пандемии. Поэтому как никогда важно уверенно продвигать свои услуги. TikTok поможет донести атмосферу праздника через ваши видео и привлечь новых клиентов
Какой контент подходит?
  • Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
  • Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
  • Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Актуальные темы
  • Юмор
  • Закулисье
  • Процесс подготовки
  • Лайфхаки
  • Тренды
Личный блог
Блогеры одни из первых кто перешёл в TikTok. Вы можете вести лайфстайл блог или делиться экспертным мнением. Здесь каждый сможет найти свою аудиторию и привлечь внимание
Какой контент подходит?
  • Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
  • Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
  • Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Актуальные темы
  • Все, что будет актуально и интересно вам
Творчество и искусство
TikTok площадка для творчества. И вам она точно подойдет, так как вы сможете заявить всем о своих талантах и профессиональных навыках.
Делитесь творчеством и собирайте вокруг себя яркое комьюнити
Какой контент подходит?
  • Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
  • Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
  • Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Актуальные темы
  • Юмор
  • Лайфхаки
  • Обучающие видео
  • Экспертное мнение
  • Тренды
  • Рабочий процесс
  • Закулисье
Посмотрите как проходит процесс на примере кейса клиента
К нам обратился владелец ресторана грузинской кухни
«У нас низкая активность в социальных сетях, клиентов нет. Мы хотим чтобы как можно больше людей знали о нашем ресторане и приходили в заведение »
Из каких этапов состояла работа
8
Подключение рекламы
Создаем кабинет в TikTok Ads и настраиваем рекламу
7
Взаимодействие с аудиторией
Активно общаемся с вашей аудиторией, отвечаем на комментарии и вопросы
6
Съемка контента
Организуем выездную съемку 2 раза в месяц
4
Упаковка профиля
Оформление аккаунта в ТikTok: аватар и описание
3
Составление индивидуальной стратегии
На основе аналитики составляем индивидуальную стратегию, в которой подробно опишем, как вам стоит заходить на площадку и что делать для достижения поставленных целей
2
Аналитика
Анализируем конкурентов вашей ниши, изучаем целевую аудиторию
1
Определяем цели и задачи продвижения бизнеса в ТikTok, формулируем их, расписываем план работ.
Постановка цели
5
Написание сценария для роликов
Наши контент специалисты анализируют тренды и пишут сценарий
Мы использовали разные темы для видео: рецепты, работа персонала, смешные случаи - всё что подходит для ресторана
Уже на старте клиент получил первые результаты
Мы следим за трендами. Наши специалисты делают вирусные видео, которые попадают в рекомендации
115 комментариев
266 репостов
116.3к лайков
2.6млн просмотров
92 комментария
498 репостов
36,6к лайков
583.4к просмотров
Результат продвижения в ТикТоке
- Разработка позиционирования
- Создание и упаковка аккаунта
- Разработка визуальной концепции
- Написание сценариев и монтаж
12 видео
550 рублей/мес
Стоимость продвижения

репостов
4млн просмотров
172.9к
лайков
2.3к подписчиков
на самом популярном видео
2.6млн просмотров
руководитель проекта

Екатерина

Руководитель проектов

Давайте обсудим проект и сработаем на первый результат!