Мы продвигаем ваши услуги и товары в TikTok комплексно
Начиная развитие в этой соцсети, вы сможете собирать дешевый трафик неизбалованных клиентов, пока конкуренты считают, что Tik Tokэто “детская соцсеть с прикольными видосиками”
Рекламные показатели падают
Нет системной работы с рекламой
Необходимо масштабировать бизнес
Новые клиенты не приходят
Клиентам надоел старый контент
Старые площадки себя изживают
Вам это знакомо?
1
Почему мы рекомендуем Тикток
Люди озабочены проблемами и нестабильностью. Погружены в мысли и поглощение полит. информации. TikTok - площадка, где люди отдыхают от информационного шума и смотрят развлекательный контент. TikTok для бизнеса дает вам возможность творчески подойти к продвижению своего бренда
Акутальность и творческий подход
2
TikTok пока еще не переполнен рекламой, как тот же Инстаграм, в котором реклама преследует абсолютно везде. Пользователи погружаются в конкретные ситуации, узнают в них себя, нередко смеются - и обычно даже не осознают, что смотрят рекламу. Это мир, где не принято осуждать, где каждый находит свою аудиторию
Реклама
3
уровень дохода
выше среднего
средний
ниже среднего
неопределенно
11%
36%
30%
23%
Ежемесячное число активных пользователей
36,6 млн
мужчины
43%
женщины
57%
12-17
18-24
25-34
35-44
45-54
55+
13%
14%
23%
20%
15%
15%
Половине пользователей TikTok от 18 до 34 лет. Это не соцсеть для детей и подростков: аудитория здесь вполне платежеспособная. Полистайте TikTok сами и убедитесь – там рекламируются серьезные компании: Ozon, Сбер, Альфа-банк и другие, и если бы это не приносило прибыли, их бы там не было
Перспективность
Посмотрите как TikTok работает в разных сферах бизнеса
Одежда и аксессуары
Магазин одежды – одна из самых прибыльных ниш на соцсети ТikTok. Причем это может быть как вспомогательный канал для привлечения покупателей, так и полноценный онлайн-бизнес. Главное – выделиться на фоне конкурентов и заинтересовать целевую аудиторию
Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Тренды
Обзор товара
Опрос
Закулисье
Лайфхаки и советы
Юмор
Какой контент подходит?
Актуальные темы
Спорт
После Covid-19 люди стали больше времени уделять своей физической форме и здоровью. В TikTok фитнес клубы и тренера формируют аудиторию, публикуя простые видео с тренировками и советами по питанию.
Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Юмор
Упражнения и тренировки
ПП рецепты
Лайфхаки
Экспертное мнение
Какой контент подходит?
Актуальные темы
Рестораны и кафе
Сейчас, когда доставка еды правит балом, донести маркетинговую коммуникацию стало сложнее. Во время пандемии люди стали использовать социальные сети больше, поэтому TikTok - отличный выбор, чтобы донести ваше послание, сообщить об акциях и построить образ бренда.
Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Юмор
Тренды
Живая атмосфера кухни
Работа персонала
Процесс приготовления блюд
Анонс новых предложений и акций
Какой контент подходит?
Актуальные темы
Красота и уход
Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Тема красоты и ухода одна из самых популярных на площадке. Миллионы девушек смотрят обучающие видео в TikTok о том, как наносить макияж, делать маникюр, ухаживать за лицом и телом. Стоит им помочь. Бьюти видео пользуются популярностью и им проще набрать просмотры
Юмор
Работа персонала
Обзоры
Лайфхаки
Экспертное мнение
Рабочий процесс
Обучающие видео
Какой контент подходит?
Актуальные темы
Автомобили
Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Такие крупные компании как Audi, BMW, KIA уже давно успешно развиваются на этой площадке. Среди малого и среднего бизнеса конкуренция небольшая и у вас есть возможность занять лидирующие позиции в TikTok
Юмор
Обзоры
Челенджи
Лайфхаки
Экспертное мнение
Какой контент подходит?
Актуальные темы
Праздники и мероприятия
Люди соскучились по праздникам и веселью за время пандемии. Поэтому как никогда важно уверенно продвигать свои услуги. TikTok поможет донести атмосферу праздника через ваши видео и привлечь новых клиентов
Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Юмор
Закулисье
Процесс подготовки
Лайфхаки
Тренды
Какой контент подходит?
Актуальные темы
Личный блог
Блогеры одни из первых кто перешёл в TikTok. Вы можете вести лайфстайл блог или делиться экспертным мнением. Здесь каждый сможет найти свою аудиторию и привлечь внимание
Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Все, что будет актуально и интересно вам
Какой контент подходит?
Актуальные темы
Творчество и искусство
TikTok площадка для творчества. И вам она точно подойдет, так как вы сможете заявить всем о своих талантах и профессиональных навыках. Делитесь творчеством и собирайте вокруг себя яркое комьюнити
Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Юмор
Лайфхаки
Обучающие видео
Экспертное мнение
Тренды
Рабочий процесс
Закулисье
Какой контент подходит?
Актуальные темы
Посмотрите как проходит процесс на примере кейса клиента
К нам обратился владелец ресторана грузинской кухни
«У нас низкая активность в социальных сетях, клиентов нет. Мы хотим чтобы как можно больше людей знали о нашем ресторане и приходили в заведение »
Создаем кабинет в TikTok Ads и настраиваем рекламу
Подключение рекламы
8
Активно общаемся с вашей аудиторией, отвечаем на комментарии и вопросы
Взаимодействие с аудиторией
7
Организуем выездную съемку 2 раза в месяц
Съемка контента
6
Оформление аккаунта в ТikTok: аватар и описание
Упаковка профиля
4
На основе аналитики составляем индивидуальную стратегию, в которой подробно опишем, как вам стоит заходить на площадку и что делать для достижения поставленных целей