Анализрируем конкурентов
Снимаем контент
Пишем сценарии
Общаемся с аудиторией
Подключаем рекламу
Создаем стратегию
Продвижение в TikTok
для бизнеса
Мы продвигаем ваши услуги и товары в TikTok комплексно
Начиная развитие в этой соцсети, вы сможете собирать дешевый трафик неизбалованных клиентов, пока конкуренты считают, что Tik Tok это “детская соцсеть с прикольными видосиками”
Рекламные показатели падают
Нет системной работы с рекламой
Необходимо масштабировать бизнес
Новые клиенты не приходят
Клиентам надоел старый контент
Старые площадки себя изживают
Вам это знакомо?
1
Почему мы рекомендуем Тикток
Люди озабочены проблемами и нестабильностью. Погружены в мысли и поглощение полит. информации. TikTok - площадка, где люди отдыхают от информационного шума и смотрят развлекательный контент. TikTok для бизнеса дает вам возможность творчески подойти к продвижению своего бренда
Акутальность и творческий подход
2
TikTok пока еще не переполнен рекламой, как тот же Инстаграм, в котором реклама преследует абсолютно везде. Пользователи погружаются в конкретные ситуации, узнают в них себя, нередко смеются - и обычно даже не осознают, что смотрят рекламу. Это мир, где не принято осуждать, где каждый находит свою аудиторию
Реклама
3
уровень дохода
выше среднего
средний
ниже среднего
неопределенно
11%
36%
30%
23%
Ежемесячное число активных пользователей
36,6 млн
мужчины
43%
женщины
57%
12-17
18-24
25-34
35-44
45-54
55+
13%
14%
23%
20%
15%
15%
Половине пользователей TikTok от 18 до 34 лет. Это не соцсеть для детей и подростков: аудитория здесь вполне платежеспособная. Полистайте TikTok сами и убедитесь – там рекламируются серьезные компании: Ozon, Сбер, Альфа-банк и другие, и если бы это не приносило прибыли, их бы там не было
Перспективность
Посмотрите как TikTok работает в разных сферах бизнеса
Одежда и аксессуары
Магазин одежды – одна из самых прибыльных ниш на соцсети ТikTok. Причем это может быть как вспомогательный канал для привлечения покупателей, так и полноценный онлайн-бизнес. Главное – выделиться на фоне конкурентов и заинтересовать целевую аудиторию
  • Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
  • Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
  • Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
  • Тренды
  • Обзор товара
  • Опрос
  • Закулисье
  • Лайфхаки и советы
  • Юмор
Какой контент подходит?
Актуальные темы
Спорт
После Covid-19 люди стали больше времени уделять своей физической форме и здоровью. В TikTok фитнес клубы и тренера формируют аудиторию, публикуя простые видео с тренировками и советами по питанию.
  • Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
  • Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
  • Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
  • Юмор
  • Упражнения и тренировки
  • ПП рецепты
  • Лайфхаки
  • Экспертное мнение
Какой контент подходит?
Актуальные темы
Рестораны и кафе
Сейчас, когда доставка еды правит балом, донести маркетинговую коммуникацию стало сложнее. Во время пандемии люди стали использовать социальные сети больше, поэтому TikTok - отличный выбор, чтобы донести ваше послание, сообщить об акциях и построить образ бренда.
  • Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
  • Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
  • Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
  • Юмор
  • Тренды
  • Живая атмосфера кухни
  • Работа персонала
  • Процесс приготовления блюд
  • Анонс новых предложений и акций
Какой контент подходит?
Актуальные темы
Красота и уход
  • Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
  • Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
  • Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Тема красоты и ухода одна из самых популярных на площадке. Миллионы девушек смотрят обучающие видео в TikTok о том, как наносить макияж, делать маникюр, ухаживать за лицом и телом. Стоит им помочь. Бьюти видео пользуются популярностью и им проще набрать просмотры
  • Юмор
  • Работа персонала
  • Обзоры
  • Лайфхаки
  • Экспертное мнение
  • Рабочий процесс
  • Обучающие видео
Какой контент подходит?
Актуальные темы
Автомобили
  • Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
  • Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
  • Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
Такие крупные компании как Audi, BMW, KIA уже давно успешно развиваются на этой площадке. Среди малого и среднего бизнеса конкуренция небольшая и у вас есть возможность занять лидирующие позиции в TikTok
  • Юмор
  • Обзоры
  • Челенджи
  • Лайфхаки
  • Экспертное мнение
Какой контент подходит?
Актуальные темы
Праздники и мероприятия
Люди соскучились по праздникам и веселью за время пандемии. Поэтому как никогда важно уверенно продвигать свои услуги. TikTok поможет донести атмосферу праздника через ваши видео и привлечь новых клиентов
  • Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
  • Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
  • Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
  • Юмор
  • Закулисье
  • Процесс подготовки
  • Лайфхаки
  • Тренды
Какой контент подходит?
Актуальные темы
Личный блог
Блогеры одни из первых кто перешёл в TikTok. Вы можете вести лайфстайл блог или делиться экспертным мнением. Здесь каждый сможет найти свою аудиторию и привлечь внимание
  • Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
  • Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
  • Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
  • Все, что будет актуально и интересно вам
Какой контент подходит?
Актуальные темы
Творчество и искусство
TikTok площадка для творчества. И вам она точно подойдет, так как вы сможете заявить всем о своих талантах и профессиональных навыках.
Делитесь творчеством и собирайте вокруг себя яркое комьюнити
  • Развлекательный – нужен для повышения активности и вовлечения зрителей
  • Информационный – приносит аудитории пользу, кроме того, формирует бренду положительную репутацию
  • Продающий – показывает продукцию с выгодной стороны, обычно включает в себя конкретное предложение и призыв к действию
  • Юмор
  • Лайфхаки
  • Обучающие видео
  • Экспертное мнение
  • Тренды
  • Рабочий процесс
  • Закулисье
Какой контент подходит?
Актуальные темы
Посмотрите как проходит процесс на примере кейса клиента
К нам обратился владелец ресторана грузинской кухни
«У нас низкая активность в социальных сетях, клиентов нет. Мы хотим чтобы как можно больше людей знали о нашем ресторане и приходили в заведение »
Создаем кабинет в TikTok Ads и настраиваем рекламу
Подключение рекламы
8
Активно общаемся с вашей аудиторией, отвечаем на комментарии и вопросы
Взаимодействие с аудиторией
7
Организуем выездную съемку 2 раза в месяц
Съемка контента
6
Оформление аккаунта в ТikTok: аватар и описание
Упаковка профиля
4
На основе аналитики составляем индивидуальную стратегию, в которой подробно опишем, как вам стоит заходить на площадку и что делать для достижения поставленных целей
Составление индивидуальной стратегии
3
Анализируем конкурентов вашей ниши, изучаем целевую аудиторию
Аналитика
2
Постановка цели
Определяем цели и задачи продвижения бизнеса в ТikTok, формулируем их, расписываем план работ.
1
Наши контент специалисты анализируют тренды и пишут сценарий
Написание сценария для роликов
5
Из каких этапов состояла работа
Мы использовали разные темы для видео: рецепты, работа персонала, смешные случаи - всё что подходит для ресторана
Уже на старте клиент получил первые результаты
Мы следим за трендами. Наши специалисты делают вирусные видео, которые попадают в рекомендации
2.6млн просмотров
116.3к лайков
266 репостов
115 комментариев
583.4к просмотров
36,6к лайков
498 репостов
92 комментария

репостов
4млн просмотров
172.9к
лайков
2.3к подписчиков
2.6млн просмотров
на самом популярном видео
Результат продвижения в ТикТоке
- Разработка позиционирования
- Создание и упаковка аккаунта
- Разработка визуальной концепции
- Написание сценариев и монтаж
12 видео
550 рублей/мес
Стоимость продвижения
руководитель проекта

Екатерина

Руководитель проектов

Давайте обсудим проект и сработаем на первый результат!