Часто задаваемый вопрос. Действительно, зачем вам агентство, если вы можете сами завести магазин на Авито или доверить ведение магазина сотруднику в офисе?
Есть три фактора, почему не стоит заниматься этим самостоятельно:
1) На Авито «победитель получает все»
Это значит что 1% компаний, которые ведут магазины по специальной технологии забирают 60% трафика площадки. Остальные 99% компаний довольствуются 40%-ми трафика. Нас спрашивают: "Как вам удается привлечь 1 000 лидов, там где другие даже 10-ти не могут получить?". Все дело в технологиях. Нужно понимать, какой тариф выбрать, как сделать карточку с высоким CTR, как вывести ее в топ, как сделать, так чтобы на кнопку «контактов» кликнули, как бустить объявления. А когда придут лиды, нужно понимать как продавать
Кто знает технологию - входят в 1%, остальные - довольствуются малым
2) На работу с "Авито" уходит много времени
Даже если вы автоматизируйте фиды, то нужно будет еще прорабатывать карточки товара вручную, иначе они не выйдут в топ. А когда вы их проработайте, нужно будет анализировать лидогенерацию и применять стратегии. Все это отнимает очень много времени. Особенно если у вас большой SKU товаров
3) Вы не знаете технологии
Есть курсы по Авито, есть бесплатные материалы. Но все они уровня детского сада. Вам расскажут как сделать магазин, как поработать с карточкой товара, но дьявол кроется в деталях. Иначе не было бы такого перекоса на успешные магазины, которые делают сотни миллионов рублей на Авито, и на те, которые получают эпизодические продажи