PHO SAI GON — кафе вьетнамской кухни
Период работы:
с 1 октября - по настоящее время
О ПРОЕКТЕ
PHO SAI GON — кафе вьетнамской кухни
Цели
Задачи
Результат
  • Повысить узнаваемость бренда компании
  • Увеличение продаж на оффлайн точках
  • Привести новую аудиторию
  • Повысить активность и охват аккаунта
  • Донести до клиента ценность продукта
  • Взаимодействие с клиентом
  • Количество показов
  • Чистый прирост подписчиков
  • Посещение профиля
  • Количество посетителей кафе, прибыль
Аккаунт до/после
Результаты таргетированной рекламы:
495
Взаимодействия с контентом
+36,7%
Подписчиков
4 478
Охват
23 060
Показов
КАК РЕШАЛИСЬ ЗАДАЧИ
Привести новую аудиторию:
Оформили профил страницы в Инстаграм: заменили шапку профиля, разработали дизайн обложек актуал ных сторис и аккаунта

Создаём качественный контент — «живые» фото и видео (снимаем видео, информационные и продающие рилсы)
Повысить активность и охват аккаунта:
Используем «живой» контент, преимущественно рилсы только с трендовыми звуками (снимаем экспертные видео в формате монолога), подбираем хэштеги и расставляем геотеги
Также мы настроили и запустили таргетированную рекламу
Донести до клиента ценность продукта:
С помощью контента мы знакомим подписчиков с продуктом. В нашей компании есть штатный видеограф и фотограф, которые создают качественный полезный контент. Наши контент специалисты работают над текстами: делают их максимал но интересными и полезными
Обсудим ваш проект?