Десять мемов с котиками в день - это не стратегия.
Это просто мемы с котиками
Беспорядочная массовая подписка и заявки в друзья - это не стратегия.
Это верный способ угодить в бан.
Слёзная рассылка «заметьте меня плиз» - это не стратегия.
Это надоедливое нытьё, которое бесит и пользователей, и администраторов.
Стратегия – часть рекламной кампании.
Набор действий для достижения целей предприятия. Она ориентирована на выполнение бизнес-задач: продажи, подписки, трафик на сайт, вовлеченность пользователей и подгон клиентов, готовых покупать.
Без стратегии вы рискуете заблудиться в мире трендов и современных решений.
Действовать наугад – такой себе выход.
Нужен план.
Как мы создаем стратегию?
Шаг 1.
Шаг 2.
Шаг 3.
Шаг 4.
Шаг 5.
Выделяем сильные и слабые стороны продукта.
Определяем цели.
Анализируем конкурентов и аудиторию
Находим каналы продвижения и рекламные площадки, узнаем тренды.
Создаем креатив. Уиии.
В итоге получаем готовое представление о продукте – своеобразный компас-ориентир в мире маркетинга.
Знаем, что пилить, как пилить, куда пилить, зачем пилить и тэдэ.
Стратегия осуществляется через разработку программ, бюджетов и процедур. «Я сам себе стратег» - подумает клиент на эмоциях.
Штош... Значит, может себе позволить работать по принципу «пальцем в небо», теряя при этом внушительные суммы. Если ваш бюджет ограничен, не занимайтесь ерундой.
Обращайтесь к тем, кто шарит (это мы) и спите спокойно, пока мы прокладываем дорогу в ТОП для вашего бизнеса.