Брендинг
Это ментальная упаковка
с шуршащим бантиком.
Её содержимое покоряет рынок
и сердца, требующие зрелищ.
Это слоган, шрифты, обложка, логотип, рекламные площадки.
Это уникальный стиль, без которого продукт теряется среди конкурентов.
В конце один из вас изменится и жизнь никогда не станет прежней.
Начинали, как обычный стартап.
Но время идёт, бизнес расширяется, появляются новые задачи.
Вы стремитесь к перспективам и уже успели охватить несколько крутых направлений.
Вы ведь начинали, как обычный стартап.
Но время идёт, бизнес расширяется, появляются новые задачи.
Если вы готовы двигаться вперёд,
а реклама остается на одном месте
- веселья не будет.
Логотип удручает, слоган не убеждает, цели не оправданы
Отношения с брендом зашли в тупик...
Нет в мире отношений сложнее
и угарнее, чем отношения между
потребителем и брендом.
Если бренд не актуален и вызывает желание набросить на него вязаную салфетку под трек минувшего столетия, выход один - ребрендинг.
Вы любили его прошлой весной, восхищались его логотипом, поддерживали общие цели и считали, что бренд всегда прав.
Что изменилось спустя год?