СММ-продвижение сети магазинов с собственным производством «Хлебсоль»
Период работы: с 27 февраля 2023 года по настоящий момент
О проекте
«Хлебсоль» — сеть магазинов с собственным производством в Минске и Минской области
Цели
Повысить узнаваемость бренда компании и лояльность клиентов
Задачи
Привести новую аудиторию
Повысить активность и охват аккаунта
Донести до клиента ценность продукта
Внедрить систему лояльности
Результат
Результаты за период 01.12.2023 по 31.12.2023 (31 день): 25 500 охваченных аккаунтов, 232 пользователя взаимодействовало с контентом, 55 переходов на сайт
Аккаунт До/После
Результаты за период: с 01.12.2023 по 01.01.2024
переходов на сайт
55
574
подписчиков
25 500
охваченных аккаунтов
155
вовлеченных аккаунтов
1360
действий в аккаунте
Привести новую аудиторию
Оформили профиль страницы в Инстаграм: заменили шапку профиля, разработали дизайн обложек актуальных сторис и аккаунта
Создаём качественный контент — «живые» фото и видео (снимаем видео, информационные и продающие рилсы)
Как решались задачи
Повысить активность и охват аккаунта
Используем «живой» контент, преимущественно рилсы только с трендовыми звуками (снимаем экспертные видео в формате монолога), подбираем хэштеги и расставляем геотеги
Донести до клиента ценность продукта
С помощью контента мы знакомим подписчиков с продуктом. В нашей компании есть штатный видеограф и фотограф, которые создают качественный полезный контент. Наши контент-специалисты работают над текстами: делают их максимально интересными и полезными
Внедрить систему лояльности
Определили tone of voice (манеру общения с подписчиками). Решаем проблему пользователя с помощью коммуникации (через контент). Оперативно реагируем на отзывы (работаем в том числе с негативными отзывами)
Команда проекта
Специалисты тщательно продумывают идею, составляют план, по которому реализуется проект, контент-план, постоянно общаются с клиентом и при необходимости вносят правки в контент-план и стратегию
Над каждым проектом работает команда профессионалов