3. ОБОБЩАЕМ ДАННЫЕ И ФОРМИРУЕМ УТП:
ВЫГОДНО И БЫСТРО,
НАДЕЖНО И ЭКОЛОГИЧНО
...Таким образом, целевую аудиторию можно условно разделить на следующие основные группы:
Предприниматели стран СНГ, у которых есть большое количество поддонов, пригодных для сбыта. Ранее они либо не задумывались о таком варианте, либо не находили удобных путей сотрудничества в этом направлении.
Продажа разовых партий мелким скупщикам и трата времени на их поиск для сбытчиков не целесообразны.
Выгодно / Быстро / Просто / Надежно
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
"Скупка поддонов под ключ.
Мы сами предоставляем транспорт (при партии от 700 штук). Никаких хлопот с вашей стороны."
В основном речь идет о консервативных и экономных предпринимателях из стран ЕС,
а также об их врожденном неравнодушии
к будущему своей страны и ее экологии.
Фины, к слову, вообще не вырубают свой лес,
а покупают только импортную древесину.
(те, у кого компания скупает паллеты)
(те, кому компания продает эти же паллеты)
Экологично / Выгодно/ С заботой о стране
Все поддоны уже были в употреблении
и поставляются из стран СНГ. Это позволяет не только значительно экономить на их стоимости,
но и внести свой вклад в сохранение природы. При этом, по качеству паллеты практически не уступают новым.
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ