A WORKING SCHEME ...





In the European market, pallets are in demand.
There are many companies in the EU that specialize in production, transportation and trade. And the import of imported Euro pallets is accompanied by costs and many organizational issues. In fact, the game is not worth the candle.

Therefore, Europeans prefer to purchase pallets from specialized organizations.
A promising niche for creating a business. Which will become even more promising if you do not spend energy and resources on the manufacture of new pallets, but sort and reconstruct the already used ones.
Briefly about what we managed to dig:
1. WE CONDUCT ANALYSIS OF THE NICHE AND THE MARKET





2. СОСТАВЛЯЕМ ПОРТРЕТЫ
ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ
purchase and sale of used pallets
in Europe
CLIENT

ИЗУЧАЕМ нужды И ПРЕДПОЧТЕНИЯ клиентов
С живыми пользователями мы обычно не общаемся, однако портреты пользователей всё равно нужны. Такие портреты помогают точнее проработать боли каждой группы пользователей и пропитаться к ним эмпатией.

Все портреты согласовали с заказчиком. Чтобы не было никаких сомнений, что мы правильно понимаем аудиторию.
Создаем карточки на основе изучения
рынка, данных заказчика и нашего
здравого смысла:

14.10.2020
3. ОБОБЩАЕМ ДАННЫЕ И ФОРМИРУЕМ УТП:
ВЫГОДНО И БЫСТРО,
НАДЕЖНО И ЭКОЛОГИЧНО
...Таким образом, целевую аудиторию можно условно разделить на следующие основные группы:
3.1 СБЫТЧИКИ
Предприниматели стран СНГ, у которых есть большое количество поддонов, пригодных для сбыта. Ранее они либо не задумывались о таком варианте, либо не находили удобных путей сотрудничества в этом направлении.

Продажа разовых партий мелким скупщикам и трата времени на их поиск для сбытчиков не целесообразны.
Ключевые ценности:
Выгодно / Быстро / Просто / Надежно
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
"Скупка поддонов под ключ.
Мы сами предоставляем транспорт (при партии от 700 штук). Никаких хлопот с вашей стороны."
3.2 ПОКУПАТЕЛИ
УТП
№1
В основном речь идет о консервативных и экономных предпринимателях из стран ЕС,
а также об их врожденном неравнодушии
к будущему своей страны и ее экологии.

Фины, к слову, вообще не вырубают свой лес,
а покупают только импортную древесину.
(те, у кого компания скупает паллеты)
(те, кому компания продает эти же паллеты)
Ключевые ценности:
Экологично / Выгодно/ С заботой о стране
УТП №2
Все поддоны уже были в употреблении
и поставляются из стран СНГ. Это позволяет не только значительно экономить на их стоимости,
но и внести свой вклад в сохранение природы. При этом, по качеству паллеты практически не уступают новым.

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Нейминг, лого
и позиционирование
4. ПРИСТУПАЕМ К СОЗДАНИЮ БРЕНДА
LET'S PALLETS! (игра слов, дословного перевода нет, что-то вроде «Давай паллетить!»)
Следовательно, англоязычная
ЦА воспримет выражение LET'S PALLETS!
Как призыв к некоему действию,
связанному с поддонами.
Приблизительно как «Не тормози
– сникерсни!» для русскоговорящих.
ВЫГОДНО, НАДЕЖНО, ПОЛНЫЙ СЕРВИС, СВОЙ ТРАНСПОРТ, ЛЕГКО, КАЧЕСТВЕННО, ОФИЦИАЛЬНО, НЕ УСЛОЖНЯЯ, ДОСТАВИМ ПАЛЛЕТЫ, ЭКОЛОГИЧНО, БЫСТРО
Форма логотипа в виде буквы E указывает на прямую принадлежность к Europallets. С помощью наклона и направленности логотипа вверх компания сообщает клиенту о своем энергичном подходе к делу.

Цветовое исполнение логотипа указывает на экологичность паллетов, что также имеет большое значение для целевой аудитории.
Основа бренда
Логобук - корпоративная книга с правилами по использованию логотипа. Если вы не хотите, чтобы ваш любимый логотип ходил по рукам дизайнеров
и каждый из них менял его по своему вкусу, логобук - то что вам необходимо.
5. РАЗРАБАТЫВАЕМ ЛОГОБУК
WEBSITES FOR PURCHASE
AND SALe OF PALLeTS
Based on the analytical data and goals of the customer, we have developed
sites for buying and selling pallets. The site for sale has been translated
into English and German.
By the way, our team also has a translator.
6. DEVELOPED WEBSITES FOR DIFFERENT PURPOSES OF THE CUSTOMER
In touch
Have a task? Let's talk