Это не рисунок в мобильном редакторе на скорую руку, а важнейший элемент в оформлении бренда.
Логотип – это фирменный знак, который доносит до людей идею и философию бренда.
Фирменный знак защищает услуги компании, потому что является ее собственностью.
Красивый логотип – мастхев компании, которая ценит свою уникальность.
Если печеньку уронить в горячий чай, она изменит форму и растворится. Вы потеряете удовольствие и не почувствуете вкус.
Так и с логотипом - если на него откровенно забить, услуга растворится в потоке горячих предложений.
Бизнес лишится изюминки, а вы - печенек, то есть прибыли
Логотип выполняет ассоциативную функцию.
Именно по логотипам потребители отличают один товар от другого.
Хороший логотип стоит дорого. Он информирует покупателя о производителе, раскрывает философию компании и формирует впечатление.
Используя чужой логотип, компания рискует получить «письмо счастья» с пугающим штампиком.