ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ ЧЕРЕЗ РАССЫЛКУ И ЗВОНКИ
Задачи:
  • «Прогрев» и привлечение входящего трафика целевых клиентов

  • Расширение потенциальной клиентской базы и охвата рынка
Выбираем сферы, клиенты из которой приоритетны (по уровню платежеспособности и степени спроса). Важно работать не только на количество, но и качество вх. трафика.
Собираем базу контактов в сервисе «Подбор легат»
Это позволяет прицельно работать с рассылкой именно по базе ЛПР (лиц принимающих решение, т.е. руководителей и замов компаний).
Подготовка базы
Процессы
1
Создаем КП (коммерческое предложение) на базе одностраничного сайта, который адаптируем под смартфоны, чтобы рассылать именно в мессенджерах.
Число просмотров такой рассылки возрастает на 30-50% по сравнению со стандартной (Pdf или Word с отправкой на почту)

В конце КП добавляется блок целевого действия: форма заявки, предложение консультации, квизы (вовлекающие анкеты).
Разработка материалов рассылки
2

P.S. На странице такого КП вы находитесь сейчас
Во время обзвона выходим на ЛПР (руководителей и замов) + в звонке проводим презентацию с предложением от компании. Только после этого отправляем рассылку, обеспечивая эффективность по её просмотру клиентами.
Звонки + рассылка
3
  • Все заявки из мессенджеров и форм заявок сразу же передаются заказчику для обработки (продажи или консультации)
  • Рассылка работает не только на привлечение входящих заявок, но и на расширение базы потенциальных клиентов, с которыми можно работать далее. Это называется «прогрев»
Результаты
Стоимость услуги: от 550 р. до 1350 р./мес. (в зависимости от численности базы и количества создаваемых материалов рассылки)
Работаем по базе от 50 до 250 рассылок в месяц
Всю базу и результаты рассылки мы фиксируем в Excel-таблице.

+ Еженедельно (или по запросу заказчика) предоставляем информацию об эффективности просмотра рассылки из Яндекс. метрики, которая также привязывается к странице КП.
Отчётность
Привлекаемая команда
  • Екатерина
    Руководитель проектов
    Ведет проекты от сбора базы рассылки до передачи заявок и отчетности.
  • Кирилл
    Маркетолог
    Создает структуру и текстовую часть рассылки
    под вашу аудиторию и цели
  • Алексей
    Дизайнер
    Оформляет материалы рассылки
  • Елизавета
    Менеджер по продажам
    Производит обзвон компаний и рассылку. 
    Делает от 10 до 50 звонков в день (в зависимости 
    от выбранной базы)
Давайте обсудим ваш проект
Руководитель проектов



Екатерина