или "Почему стратегический маркетинг - это лучшее решение для бизнеса с долгим циклом сделки"
КЕЙС
или "Почему аналитика это лучшее решение для бизнеса с долгим циклом сделки"
В сентябре 2020 года к нам обратился заказчик с весьма интересным и разноплановым проектом
В компании E-power занимаются продажей электромобилей и установкой коммерческих зарядных станций по всей Беларуси
Задачи клиента :
Обеспечить 10+ заявок/мес. на установку зарядных станций вблизи крупных объектов
Обеспечить 30 + заявок/мес. от потенциальных покупателей электромобилей
Обеспечить узнаваемость бренда E-power, увеличив рыночную долю компании
1
Провели интервью с заказчиком для определения проблематики бизнеса.
Что сделано:
Даже те, кому интересны электромобили, не торопятся их приобретать
Руководители объектов не хотят устанавливать станции на своих парковках
Игорь Саныч ДиректорТРЦ
Леонид владелец бензинового Nissan
Нет выгоды из-за малого спроса на станции, т.к. владельцев ЭМ в стране еще слишком мало
Причина №1 отсутствие развитой инфраструктуры. Особенно - малое колличество зарядных станций в городах и за их пределами
2
Аудитория для анализа разделилась на 3 состовляющих
Даже тот кто заинтересован в покупке электромобиля, не торопится его приобретать из-за отсутствия развитой сети зарядных станций.
Юр. лица как потенциальные клиенты на установку станций
Физ. лица как потенциальные клиенты на покупку электромобилей, переходников и домашних станций
Юр. лица как потенциальные клиенты на покупку электромобилей, переходников и станций
Мы решили копнуть глубже и предложили клиенту проведение комплексного маркетингового анализа. Как оказалось - не зря!
Провели комплексный маркетинговый анализ для более глубокого понимания болей и предпочтений целевой аудитории
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ + АНАЛИЗ РЫНКА + АНАЛИЗ ТРЕНДОВ + АНАЛИЗ И ОПРОС АУДИТОРИИ
Смотреть подробный отчёт аналитики
*Конечно, мы не можем показать весь процесс аналитики с коммерческой инцформацией. Но, если вкратце:
3
Итоги анализа позволили ответить на 3 основных вопроса:
Аудитория для анализа разделилась на 3 состовляющих
Даже тот кто заинтересован в покупке электромобиля, не торопится его приобретать из-за отсутствия развитой сети зарядных станций.
Юр. лица как потенциальные клиенты на установку станций
Физ. лица как потенциальные клиенты на покупку электромобилей, переходников и домашних станций
Юр. лица как потенциальные клиенты на покупку электромобилей, переходников и станций
Провели комплексный маркетинговый анализ для более глубокого понимания болей и предпочтений целевой аудитории
Каковы основные боли потенциальных клиентов?
Какие из этих болей не закрывают конкурены и рынок в целом?
Как мы можем закрыть боли клиентов, заняв свою уникальную позицию на рынке?
Смотреть подробный отчёт аналитики
Анализ позволил сделать рассчёт маркетинговых вложений с максимально точным прогнозом эффективности
Мы не двигались вслепую, мы сразу шлиза победой!
+
4
Необходимо разработать систему маркетинговых решений, которая сможет:
Вывод...
Руководители объектов не хотят устанавливать станции на своих парковках.
Они не видят выгоды и спроса т.к. владельцев ЭМ в стране еще слишком мало
Я не злой, просто я хочу понимать какому числу людей нужна станция на моем объекте. Дайте мне точные цифры!
Игорь Саныч владелец ТРЦ
Я хочу видеть, как в моем городе увеличивается количество станций. Тогда я рассмотрю вариант покупки ЭМ
Я хочу видеть, как в моем городе увеличивается количество станций. Бренд, который будет развивать сеть, станет для меня №1
3.2 объединить клиентов в сообщества и научить их взаимодействовать...
3.1. закрывать потребности всех групп клиентов компании
Леонид владелец бензинового Nissan
Илья владелец Tesla
РЕАЛИЗАЦИЯ
Руководители объектов не хотят устанавливать станции на своих парковках.
Они не видят выгоды и спроса т.к. владельцев ЭМ в стране еще слишком мало
ЗАМКНУТЫЙ КРУГ(
Всё начинается с идеи и она у нас была! Мы предложили заказчику разработать сайт с привязкой интерактивной карты Чтобы каждый желающий мог поставить метку в том месте, где по его мнению необходима зарядная станция
ШАГ 1
Руководители объектов не хотят устанавливать станции на своих парковках.
Они не видят выгоды и спроса т.к. владельцев ЭМ в стране еще слишком мало
ЗАМКНУТЫЙ КРУГ(
Сделали посадочную странцу + разработали с ноля плагин интерактивной карты привязвав его к Yandex maps
Мы решили не мелочится и открыли доступ к карте для всех, кого хоть как-то интересует тема электромобилей. Ведь потециальные покупатели ЭМ - наша целевая аудитория
Привлекли бесплатный трафик с помощью статьи на Onliner и других новостных ресурсах РБ