или "Почему стратегический маркетинг - это лучшее решение для бизнеса с долгим циклом сделки"
или "Почему аналитика это лучшее решение для бизнеса с долгим циклом сделки"
В сентябре 2020 года к нам обратился заказчик с весьма интересным и разноплановым проектом
В компании E-power занимаются продажей электромобилей и установкой коммерческих зарядных станций по всей Беларуси
Задачи клиента :
Обеспечить 10+ заявок/мес. на установку зарядных станций вблизи крупных объектов
Обеспечить 30 + заявок/мес. от потенциальных покупателей электромобилей
Обеспечить узнаваемость бренда E-power, увеличив рыночную долю компании
1
Что сделано:
Провели интервью с заказчиком для определения проблематики бизнеса.
Нет выгоды из-за малого спроса на станции, т.к. владельцев ЭМ в стране еще слишком мало
Руководители объектов не хотят устанавливать станции на своих парковках
Даже те, кому интересны электромобили, не торопятся их приобретать
Причина №1 отсутствие развитой инфраструктуры. Особенно - малое колличество зарядных станций в городах и за их пределами
Игорь Саныч ДиректорТРЦ
Леонид владелец бензинового Nissan
2
Провели комплексный маркетинговый анализ для более глубокого понимания болей и предпочтений целевой аудитории
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ + АНАЛИЗ РЫНКА + АНАЛИЗ ТРЕНДОВ + АНАЛИЗ И ОПРОС АУДИТОРИИ
Мы решили копнуть глубже и предложили клиенту проведение комплексного маркетингового анализа. Как оказалось - не зря!
*Конечно, мы не можем показать весь процесс аналитики с коммерческой инцформацией. Но, если вкратце:
Аудитория для анализа разделилась на 3 состовляющих
Даже тот кто заинтересован в покупке электромобиля, не торопится его приобретать из-за отсутствия развитой сети зарядных станций.
Юр. лица как потенциальные клиенты на установку станций
Физ. лица как потенциальные клиенты на покупку электромобилей, переходников и домашних станций
Юр. лица как потенциальные клиенты на покупку электромобилей, переходников и станций
Смотреть подробный отчёт аналитики
3
Итоги анализа позволили ответить на 3 основных вопроса:
+
Провели комплексный маркетинговый анализ для более глубокого понимания болей и предпочтений целевой аудитории
Аудитория для анализа разделилась на 3 состовляющих
Даже тот кто заинтересован в покупке электромобиля, не торопится его приобретать из-за отсутствия развитой сети зарядных станций.
Юр. лица как потенциальные клиенты на установку станций
Физ. лица как потенциальные клиенты на покупку электромобилей, переходников и домашних станций
Юр. лица как потенциальные клиенты на покупку электромобилей, переходников и станций
Смотреть подробный отчёт аналитики
Каковы основные боли потенциальных клиентов?
Какие из этих болей не закрывают конкурены и рынок в целом?
Как мы можем закрыть боли клиентов, заняв свою уникальную позицию на рынке?
Анализ позволил сделать рассчёт маркетинговых вложений с максимально точным прогнозом эффективности
Мы не двигались вслепую, мы сразу шлиза победой!
4
Вывод...
Необходимо разработать систему маркетинговых решений, которая сможет:
3.2 объединить клиентов в сообщества и научить их взаимодействовать...
3.1. закрывать потребности всех групп клиентов компании
Игорь Саныч владелец ТРЦ
Леонид владелец бензинового Nissan
Илья владелец Tesla
Руководители объектов не хотят устанавливать станции на своих парковках.
Они не видят выгоды и спроса т.к. владельцев ЭМ в стране еще слишком мало
Я не злой, просто я хочу понимать какому числу людей нужна станция на моем объекте. Дайте мне точные цифры!
Я хочу видеть, как в моем городе увеличивается количество станций. Тогда я рассмотрю вариант покупки ЭМ
Я хочу видеть, как в моем городе увеличивается количество станций. Бренд, который будет развивать сеть, станет для меня №1
РЕАЛИЗАЦИЯ
ШАГ 1
Всё начинается с идеи и она у нас была! Мы предложили заказчику разработать сайт с привязкой интерактивной карты Чтобы каждый желающий мог поставить метку в том месте, где по его мнению необходима зарядная станция
ЗАМКНУТЫЙ КРУГ(
Руководители объектов не хотят устанавливать станции на своих парковках.
Они не видят выгоды и спроса т.к. владельцев ЭМ в стране еще слишком мало
ЗАМКНУТЫЙ КРУГ(
Руководители объектов не хотят устанавливать станции на своих парковках.
Они не видят выгоды и спроса т.к. владельцев ЭМ в стране еще слишком мало
Сделали посадочную странцу + разработали с ноля плагин интерактивной карты привязвав его к Yandex maps
Мы решили не мелочится и открыли доступ к карте для всех, кого хоть как-то интересует тема электромобилей. Ведь потециальные покупатели ЭМ - наша целевая аудитория
Привлекли бесплатный трафик с помощью статьи на Onliner и других новостных ресурсах РБ
9,3 к
Собрали
просмотров и 6000 переходов с Onliner за 2 суток
+ Предложили пользователям оставить данные о себе, чтобы после оповещать их об установке станций
Большинство из них теперь - потенциальные и реальные клиенты E-power
+ Предложили пользователям оставить данные о себе, чтобы после оповещать их об установке станций
Большинство из них теперь - потенциальные и реальные клиенты E-power