Брендинг
Бренд - это не только про гигантов типа Coca-Cola и Apple.

Бренд - это не только логотипы и слоганы.
что дает правильный брендинг?

Брендинг - это один из этапов в стратегии развития бизнеса.
Это то, что нужно сделать, если ты хочешь чтобы продукты или услуги стали узнаваемыми, а клиенты лояльными.

Создавая бренд в своем бизнесе, ты не тратишь деньги, ты инвестируешь. Продукты и рынки
меняются, бренды остаются в головах навсегда.

Хороший брендинг позволяет:

Увеличить долю компании на рынке и обойти конкурентов

Увеличить стоимость товара или услуги, не меняя их качество

Создать правильную стратегию маркетинга, сократив расходы на неэффективные для твоего бизнеса действия
В нынешних условиях конкуренции брендинг нужен даже малому и среднему бизнесу (особенно тем, кто планирует расширение).

Стартапу - брендинг жизненно необходим.

Как мы создаем бренды?
Клиент вспомнит именно о твоей компании, когда подумает о конкретном товаре или услуге.

Клиент будет искать именно твой товар и/или обращается к тебе. Даже если предложения конкурентов более доступны.

Клиент будет рекомендовать тебя своим знакомым и друзьям.

Клиент будет участвовать в жизни твоего бизнеса.
А это высший пилотаж и совершенно новая ступень ваших отношений.

Чтобы ты понимал, брендинг - это комплексный процесс, который сочетает в себе множество маркетинговых инструментов и приемов
Полный бренд-комплекс для торгового центра 
СОЮЗ-216
Полный бренд комплекс для женского фитнес-клуба + разработка приложения 
FiTLike
Стартовый бренд- комплекс для компании по скупке и продаже паллетов
Let's pallets
Вся бренд-стратегия упаковывается в документ под названием брендбук. Это библия вашего маркетинга. Брендбук включает в себя и данные анализа, и стратегию маркетингового развития компании, а иногда даже разработку нового продукта компании.

Сокращенные версии наших брендбуков:

На связи
Наши аналитики проведут бесплатный анализ рынка и конкурентов в твоем бизнесе.

Такой анализ помогает нашим клиентам оценить общее положение компании на фоне конкурентов, для принятия решения
о создании бренда.

Тебя заинтересовало создание бренда?
Заполни форму и мы свяжемся
с тобой для проведения аналитики