Анализ ниши и сбор целевых запросов
На данном этапе на маркетологи изучают вашу нишу бизнеса и конкурентов в ней. Продумают стратегию продвижения в рекламе, а так же соберут запросы, по которым будет работать ваша реклама. По результату сформируют вам предложение и медиа-план
Сбор ключевых и подбор минус слов
Подбор в ручную ключевых слов и отсеивание ненужных запросов, а так же сбор минус слова для компании
Сформируем уникальное торговое предложениеи напишем несколько вариантов продающих объявлений. Тест текстов объявлений позволяет выявить объявления с наибольшим CTR, а этот показатель влияет на цену клика!
На основании статистики Яндекс. Метрики и Google Analics, будет происходить отслеживание конверсий и определения источника заявки, вплоть до ключевого слова и текста
Разработка компании для ретаргетинга
Создадим и настроим кампанию ретаргетинга. Всем пользователям посетившим сайт, но не оставившим заявки, для улучшения конверсии, будет показана «догоняющая» реклама - с целью вернуть их на сайт
Разработка компании на поиске
Создадим и настроим компанию на поиске, используя всевозможные полезные настройки на поиске: расширенные тексты объявлений, быстрые ссылки, уточнения, второй заголовок и прочие расширения
Взаимодействие с аудиторией
Активно общаемся с вашей аудиторией, отвечаем на комментарии и вопросы
Запуск кампании и оптимизация
Мы запускаем кампанию в течении месяца, ведем и оптимизируем её. По результатам работы компании мы присылаем подробный отчёт
Этапы настройки контекстной рекламы: