Внедрение маркетинговой стратегии
01
Первая встреча с заказчиком
- Проведение глубинного интервью для сбора общих данных о компании и продуктах
- Определение общих задач и целей бизнес-проекта
- Определение проблемных мест в развитии компании
- Определение рамок маркетингового бюджета
02
Кабинетный анализ и определение доступных вариантов исследования
- Выявление слабых сторон имеющейся маркетинговой стратегии
- Определение методов и инструментов исследования исходя из проблем и целей проекта
- Создание структуры будущей маркетинговой стратегии
- Определение сроков на проведение аналитики и создание маркетинговой стратегии
- Определение стоимости услуг по созданию маркетинговой стратегии (с учетом расходов на привлекаемые ресурсы)
03
Вторая встреча с заказчиком и согласование технического задания маркетинговых исследований
- Внесение корректировок в техническое задание при необходимости.
- Решение организационных моментов
- Подписание ТЗ и договора сотрудничества
- Получение предоплаты
04
Проведение аналитики
- Сбор данных, проведение основных этапов аналитики
- Формирование выводов аналитики по системе SWOT
05
Создание структуры маркетинговой стратегии
- Разработка позиционирования компании на основе имеющихся УТП
- Разработка стратегии бренда и суббрендов компании
- Ребрендинг компании и/или её суббрендов
- Разработка брендбука компании
- Улучшение имеющихся каналов коммуникации бренда с целевой аудиторией
- Разработка, ведение и развитие новых каналов коммуникации бренда с ЦА (например - Youtube, TikTok и т.д.)
06
Третья встреча с заказчиком
- Согласование отчетов по результатам проведения аналитики и базовой маркетинговой стратегии
- Определение дальнейших этапов разработки и внедрения различных каналов маркетинга